Весь прайс-лист
Музыка
Логопед
Первичная диагностика - без оплаты. На первичной диагностике я наблюдаю за ребёнком, провожу ряд психодиагностических упражнений, чтобы выявить примерный уровень психического и физического развития вашего ребёнка: - выявляю особенности мелкой, общей и артикуляционной моторики ребенка; - определяю уровень объема словаря (пассивного — понимаемого и активного — произносимого); - проверяю состояния грамматического строя, фонематических процессов (восприятие, анализ и синтез звуков) и связной речи; - диагностирую нарушения звукопроизношений (если таковые имеются). По результатам обследования определяю, какая логопедическая помощь нужна вашему ребёнку и приблизительно сколько времени необходимо для коррекции. Затем составляю индивидуальный маршрут развития вашего малыша!
Экскурсия в детский сад
Подготовка к школе
Занятия соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования и включают в себя: -изучение звуков и букв; - формирование математических представлений; - обучение письму; - обучение чтению
Психолог
Индивидуальное занятие с психологом (через песочную терапию, арт терапию, игровую терапию)
Приглашаем на занятия в игровой форме с детским психологом. Через песочную терапию, арт-терапию, игровую терапию можно развивать тактильную чувствительность, фантазию, творческие способности, умение регулировать себя, умение выражать свои эмоции.
Маргарита Каткова - детский психолог, арт-терапевт Запросы, с которыми работаю: - Тревожность, страхи - Проблемы поведения ( агрессивное поведение, капризы, упрямство) - Психосоматика (энурез, тики, проблемы с каканием и т.д.) - Стеснительность, неуверенность - Смерть близкого - Помощь в ситуации развода - Трудности обучения в школе, трудности в уроках - Сложности и проблемы в коммуникации - Внутрисемейные конфликты ( развод, ссоры между сиблингами (братья, сестры)) - Проблемы адаптации ( школа, детский сад) Образование Институт Практической Психологии – Арт терапия в практической и психологической помощи Открытый институт профессиональных инноваций «Интегративный подход в работе психолога с детьми и родителями» Институт развития профессиональных компетенций «Психологическое консультирование «метод легализации правды» Программа «Инструктор практик внимательности для детей» Курс «Песочная терапия для детей и подростков»
Услуги детских учреждений
Развивающие занятия
На наших занятиях по хореографии дети раскрывают свой творческий потенциал, укрепляют тело и учатся выражать себя через движение. Почему наши занятия по хореографии особенные? - Индивидуальный подход: мы учитываем способности и интересы каждого ребёнка, чтобы обучение было комфортным и вдохновляющим. - Развитие уверенности: через освоение танцевальных движений и участие в постановках дети учатся чувствовать себя свободно и уверенно на сцене и в жизни. - Улучшение физической формы: гибкость, сила и осанка развиваются на каждом занятии, что положительно влияет на общее здоровье ребёнка. - Командная работа: участие в хореографических постановках учит взаимодействию и совместному достижению целей. А это те самые soft skills, которые так важны в реджио-подходе.
Занятия шахматами в Самокате — это не просто освоение древнейшей игры, но и мощный инструмент всестороннего развития ребёнка. - Развитие soft skills: шахматы учат стратегическому мышлению, умению принимать решения, работать в условиях ограниченного времени и находить компромиссы. Это навыки, которые останутся с ребёнком на всю жизнь. - Эмоциональный интеллект: игра помогает ребёнку справляться с победами и поражениями, понимать свои чувства и анализировать действия, чтобы становиться лучше. - Академическое преимущество: шахматы развивают память, логику и способность концентрироваться, что положительно сказывается на успеваемости в школе. - Атмосфера сотворчества: наши занятия — это диалог между педагогом и ребёнком. Мы создаём пространство, где дети учатся уважать мнение другого и одновременно находить свой собственный путь к успеху. На каждом занятии дети учатся не только играть, но и понимать глубину игры, находя параллели с реальной жизнью. Это идеальный способ развивать в ребёнке уверенность, усидчивость и любознательность.
Время для всех вариантов посещения 13:00-19:00 Месяц 48000 Неделя 13000 День 2700 Входит : - обед, полдник , ужин - Сон - по необходимости - Прогулка вечерняя - Футбол с тренером , гимнастика с тренером, творческие мастерские по расписанию ( арт терапия, глина , кулинария, конструирование, проектная деятельность, столярная,другие) - Фото, текстовое документирование - Обратная связь от куратора ( под запрос ) - Участие в праздниках Клуба
Наши занятия соответствуют Федеральным государственным стандартам дошкольного образования и охватывают ключевые навыки, необходимые для успешного обучения в школе: - Обучение чтению и письму: изучение звуков и букв, звуковой и слоговой анализ, печатание букв, слоговое чтение. - Развитие математических представлений: счёт, работа с числами, различение величин и форм. - Формирование графомоторных навыков: развитие руки через штрихи, обводку, пальчиковую гимнастику. - Познавательное развитие: задания на мышление, память и вариативность. На каждом занятии используются современные пособия и индивидуальный подход: педагог адаптирует программу под возраст ребёнка, результаты диагностики и запрос родителей. Дополнительный бонус: ёмкая обратная связь для родителей, чтобы вы всегда знали, какие навыки уже освоены, а над чем ещё стоит поработать.
Иностранные языки
Мы превращаем изучение английского в увлекательный процесс, где каждый ребёнок учится свободно выражать себя. Через игры, песни и ролевые задания дети осваивают язык естественно и с удовольствием. Что мы даём? - Развитие речи через интересные сюжеты и игровые ситуации. - Уверенность в общении и первые шаги к беглости. - Навыки командной работы и эмоционального взаимодействия. - Результат: ребёнок запоминает слова, развивает произношение и полюбит язык! Учимся в атмосфере радости и игры, где каждый ребёнок раскрывает свои возможности.
Спортивные занятия
Футбол — это не просто спорт, это увлекательный способ для детей развивать физические навыки, волю к победе и умение работать в команде. Наши занятия сочетают элементы общей физической подготовки и игровые тренировки, что делает их полезными, интересными и доступными для каждого ребёнка. Отлично подходит и мальчикам, и девочкам!
Занятия спортивной гимнастикой в нашем садике — это больше, чем физическое развитие. Это возможность для ребёнка укрепить тело, воспитать волю и развить soft skills, которые пригодятся ему в жизни. - Развитие тела: гибкость, сила, координация и выносливость — основа для активного и здорового роста. - Формирование воли: упражнения учат детей не сдаваться, работать над собой и добиваться результата. - Soft skills: через игры, упражнения и общение дети учатся взаимодействовать, поддерживать друг друга и принимать решения. Каждое занятие — это шаг к уверенности и гармонии. Мы создаём поддерживающую среду, где ребёнок раскрывает свои способности и получает удовольствие от процесса.
Творческие занятия
ТЕАТРАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ с Николь Дорогие родители! Рады вам открыть мир театрального искусства вместе с Николь! Основной профиль Николь- театральная режиссура. Образование: МГКИ. МГИК. Интенсивы по пластическому театру Gogol School. Преподает в реджио саду Плим и школе фигуристов имени Плющенко Занятия по освоению актерского мастерства направлены на развитие внимания, воображения, памяти, телесной пластики и осознанности, навыка творческой импровизации, музыкальности и, конечно, речевых навыков. Вместе с детками мы познакомимся с настоящими актерскими и пластическими тренингами, научимся проживать и верно демонстрировать свои эмоции, будем перевоплощаться в разных героев, придумаем свою сказку, сделаем настоящие пальчиковые куклы и выступим с ними, познакомимся с теневым театром и профессиональными терминами Проживая данный опыт, дети раскрепощаются и чувствуют себя более уверенно, что немаловажно в наше время Для эффективной работы на результат предполагается постоянный состав участников. В конце полугодия проходит открытое занятие, где родители увидят, как проходят тренинги, а каждый ребенок получит возможность выступить на сцене с этюдом После каждого занятия педагог дает обратную связь родителям, отправляет фотографии и видео со своими комментариями Возраст: 4+ Количество участников: не более 8 Время: вторник 19:00 суббота 10:30 *(или четверг вместо субботы 19:00) Стоимость занятия:10т Абонемент на 8 занятий
Орф музыка - это про "учимся, делая и творя". Она позволяет детям исполнять и создавать музыку вместе, познать ее в реальном живом действии, в процессе музицирования. Приобщение к музыке наиболее естественно происходит в активных формах совместного музицирования (игра на музыкальных инструментах, пение, движение). Комплексное обучение музыке предоставляет детям широкие возможности для творческого развития способностей. Атмосфера занятия - одно из главных составляющих. Увлеченность детей, их внутренний комфорт - то, что позволяет говорить о желании детей проявить себя на уроке музыки в роли активного участника.
Обогащение сенсорного опыта через работу с глиной: изучим разные приемы работы с ней в игровой форме. Вместе с детьми будем придумывать сюжеты для игр, сказок, будем создавать игровые миры и лепить персонажей. Свободно фантазируем, общаемся, развиваемся, учимся. Каждый ребенок может взять любую роль, лепить то, что ему захочется. Свободная игра в глину развивает: координацию движений, мелкую моторику, эмоциональный интеллект, речь, фантазию, помогает улучшить навыки общения и снимает излишнее напряжение и агрессию.
Игра по методу Егора Бахотского — это уникальная сюжетно-ролевая практика, которая помогает детям изучать окружающий мир, осваивать социальные навыки и выражать свои эмоции в безопасной, творческой среде. Суть метода заключается в свободной игре, где дети самостоятельно выбирают роли, создают образы и придумывают сюжет, а сопровождающий специалист поддерживает их идеи, помогает решать конфликты и стимулирует развитие инициативы. На таких занятиях дети учатся: - выстраивать коммуникацию и договариваться, - проявлять лидерские качества или работать в команде, - исследовать собственные эмоции и уважать чувства других, - креативно подходить к задачам и реализовывать замыслы, - адаптироваться к новым ситуациям и моделям поведения. Сопровождающий не предлагает готовые сценарии, а создает условия, где дети сами строят игровой мир. Материалы для творчества — это то, что находится под рукой: ткани, коробки, картон, веревки, что позволяет детям быстро изобрести целый мир. Игры помогают детям раскрыть творческий потенциал, преодолеть страхи, стать увереннее в себе и научиться адаптироваться к реальным жизненным ситуациям. Такие занятия подходят для детей, которые хотят развивать коммуникативные навыки и фантазию, и являются отличной подготовкой к школе.
ЛАБОРАТОРИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ КРУЖОК ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 4 ЛЕТ. ИССЛЕДУЕМ. ВМЕСТЕ. В ГОРОДЕ, В ПАРКЕ, В ЛАБОРАТОРИИ И В ВОПРОСАХ БЕЗ ГОТОВЫХ ОТВЕТОВ. ЧТО ДЕЛАЕМ: — РАЗБИРАЕМСЯ, КАК УСТРОЕН МИР: ЧТО ЗА ЖУК ПОЛЗЁТ, ЗАЧЕМ У ГРИБА СПОРЫ И ПОЧЕМУ ЛИСТЬЯ ЖЁЛТЫЕ — ВЫХОДИМ В ПАРКИ И ЛЕСА, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ, ТРОГАТЬ И ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ — СТАВИМ ОПЫТЫ: ПУЗЫРИТСЯ ЛИ, ПЛАВАЕТ ЛИ, СМЕШИВАЕТСЯ ЛИ? — ОБСУЖДАЕМ, КАК ЧЕЛОВЕК ВЛИЯЕТ НА ПРИРОДУ И ЧТО МЫ РЕАЛЬНО МОЖЕМ СДЕЛАТЬ — СОЗДАЁМ РУКАМИ: ПОЛЕЗНЫЕ, ЗАБАВНЫЕ, НАУЧНЫЕ ШТУКИ
ТРИЗ ЭТО МЕТОДИКА, КОТОРАЯ УЧИТ ВИДЕТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ТАМ, ГДЕ ДРУГИЕ ВИДЯТ ПРЕГРАДЫ. ЧТО ДАЮТ ЗАНЯТИЯ ТРИЗ? — ПОМОГАЮТ РЕБЁНКУ НЕ БОЯТЬСЯ СЛОЖНОСТЕЙ, А ИСКАТЬ К НИМ КЛЮЧИ. — РАЗВИВАЮТ ГИБКОСТЬ МЫШЛЕНИЯ — ТЕПЕРЬ НИКАКИХ ШАБЛОННЫХ РЕШЕНИЙ! ЗАНЯТИЯ ВКЛЮЧАЮТ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, ЧТОБЫ УЧЁБА БЫЛА ЛЁГКОЙ И ИНТЕРЕСНОЙ. КОГДА РЕБЁНОК ПРОСТО ЗАПОМИНАЕТ ПРАВИЛА, ОН ДЕЙСТВУЕТ ПО ШАБЛОНУ. А КОГДА УЧИТСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ И ИСКАТЬ НЕОЖИДАННЫЕ РЕШЕНИЯ — НАЧИНАЕТ ВИДЕТЬ МИР ШИРЕ. МЫ ВДОХНОВЛЯЕМСЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ШКОЛОЙ ТРИЗ И РАБОТАЕМ ПО ПРОВЕРЕННОЙ МЕТОДИКЕ «ПО СТУПЕНЬКАМ ТРИЗ», КОТОРАЯ ПОМОГАЕТ РАЗВИВАТЬ НЕСТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Летний детский лагерь
ПРИГЛАШАЕМ ДЕТЕЙ 4+ В ГОРОДСКОЙ ЛАГЕРЬ ЛЕТОМ ЭТО ЛЕТО МОЖЕТ ПРОЙТИ КАК ОБЫЧНО. А МОЖЕТ СТАТЬ ТЕМ САМЫМ, О КОТОРОМ ТВОЙ РЕБЁНОК БУДЕТ ВСПОМИНАТЬ: «ПОМНИШЬ, КАК Я ТОГДА?..» МЫ СОЗДАЛИ ГОРОДСКОЙ ЛАГЕРЬ, ГДЕ ДЕТИ НЕ ПРОСТО ПРОВОДЯТ ВРЕМЯ, А ПРОЖИВАЮТ ЕГО С ПОЛЬЗОЙ И СМЫСЛОМ. В ПРОГРАММЕ: ПРОГУЛКИ, СПОРТ, ТВОРЧЕСТВО, КУЛИНАРИЯ, ТЕАТР, МУЗЫКА, АКТЁРСКИЙ ЧАС, СТОЛЯРКА И ХЕНДМЕЙД, ВЫЕЗДЫ В МУЗЕИ И АРТ-ПРОСТРАНСТВА. НАШ ЛАГЕРЬ — НЕ ТОЛЬКО ПРО ЗАНЯТОСТЬ, А ПРО СМЫСЛ.
Камерные Праздники и Дни рождения в реджио стиле
Праздничная программа c индивидуальным сценарием под ключ с акцентом на личности и интересе ребёнка, с учётом возрастных особенностей именинника / именниницы, эстетично и со вкусом! Сюжет праздника может быть в виде квеста, школы (волшебства, магии), создания театральной постановки, минипредставления с творческими мастерскими и другое. Длительность праздника: от 1 ч. (для самых маленьких) до 2 ч. Возраст именниника / именниницы: от 2 до 7 лет"
Праздничная программа c индивидуальным сценарием под ключ с акцентом на личности и интересе ребёнка, с учётом возрастных особенностей именинника / именниницы, эстетично и со вкусом! Сюжет праздника может быть в виде квеста, школы (волшебства, магии), создания театральной постановки, минипредставления с творческими мастерскими и другое. Длительность праздника: от 1 ч. (для самых маленьких) до 2 ч. Возраст именниника / именниницы: от 2 до 7 лет"
Праздничная программа c индивидуальным сценарием под ключ с акцентом на личности и интересе ребёнка, с учётом возрастных особенностей именинника / именниницы, эстетично и со вкусом! Сюжет праздника может быть в виде квеста, школы (волшебства, магии), создания театральной постановки, минипредставления с творческими мастерскими и другое. Длительность праздника: от 1 ч. (для самых маленьких) до 2 ч. Возраст именниника / именниницы: от 2 до 7 лет"
Праздничная программа c индивидуальным сценарием под ключ с акцентом на личности и интересе ребёнка, с учётом возрастных особенностей именинника / именниницы, эстетично и со вкусом! Сюжет праздника может быть в виде квеста, школы (волшебства, магии), создания театральной постановки, минипредставления с творческими мастерскими и другое. Длительность праздника: от 1 ч. (для самых маленьких) до 2 ч. Возраст именниника / именниницы: от 2 до 7 лет"